ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
I.Доступность
· свободный выбор пациентом медицинской организации
· свободный выбор пациентом врача-стоматолога
· предварительная запись на лечение к врачу-стоматологу осуществляется самостоятельно:
- через «Контакт центр МЗ РБ» по номеру мобильной связи 1301 код 172;
- Республиканский интернет-портал: https://doctor.bashkortostan.ru
- Федеральный портал Государственных услуг: www.gosuslugi.ru;
- инфомат – электронное терминальное устройство, установленные в фойе поликлиники (проспект Октября, 105/3) и фойе филиала (Российская, 11).
- через регистратуру поликлиники СП№2 и филиал по адресу: Пр. Октября, 105/3 и Российская, 11), а также по телефонам регистратуры СП№2: Пр. Октября, 105/3 — 235-45-60 и Российская, 11 — 277-08-01
· пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи, независимо от дислокации прикрепленного участка
· граждане по экстренным показаниям, принимаются при отсутствии страховых полисов ОМС
· своевременный осмотр пациентов заведующими отделениями, совместно с лечащими врачами-стоматологами
· выдача листков нетрудоспосбности
· обслуживание вызовов на дом
· поликлиника оборудована пандусами, поручнями и звонком для маломобильных групп населения.
II.Ведение медицинской документации
· своевременность и правильность оформления амбулаторных карт (бумажный и электронный вариант)
· обоснованность поставленного диагноза
· локальная электронная сеть
· РМИАС РБ «Промед» и АИС «Стоматология»
III.Полнота обследования
· использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования
· рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов, качества имплантации зубов, протезирования
· консультация смежных специалистов
IV.Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса
· сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза)
· количество промежуточных явок
· правильность выбора методов лечения
V.Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины
VI.Выполнение качественных показателей